Автосервис 24 часа

Автосервис круглосуточно 24 часа   

Станция Технического Обслуживания 24 часа   

Мы оказываем все виды услуг по ремонту автомобилей: ремонт АКПП, двигателей, ходовой, кузова  
покраска автомобилей, техническое обслуживание, продажа запчастей со склада и пр.  

тел. (499) 673-25-48 (автосервис),
Адрес: г. Москва, ул.Костикова, д.5а   

Главная Наши услуги Новости Вопросы-ответы Фотогалерея Полезные авто-советы Схема проезда 15.12.2015 20:06
Навигация

Наши услуги

Техническое обслуживание
Кузовной ремонт и покраска
Диагностика и ремонт двигателя
Диагностика и ремонт ходовой
Ремонт АКПП
Продажа запчастей

О техстанции

Новости
Вопросы-ответы
Фотогалерея
Схема проезда

Карта сайта

Поиск
Архив новостей
Каталог фото
Карта сайта
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Последние статьи
Пониженная емкость аккумулятора
Для чего нужен аккумулятор
Разрушение пластин
Дефектовка и ремонт крышек, пробок, сепараторов и предохранительных щитков
Разрушение сепараторов
Технология ремонта аккумуляторных батарей
Короткое замыкание внутри аккумулятора
Получение дистиллированной воды и приготовление электролита
Реклама
Короткое замыкание внутри аккумулятора
Короткое замыкание в аккумуляторе образуется в результате соединения разноименных пластин частицами выпавшей активной массы (шлама), а также разрушения сепараторов.

В стартерных аккумуляторных батареях ввиду незначительного расстояния между пластинами активная масса положительных пластин при выкрашивании иногда собирается в виде комков между пластиной и сепаратором.

При постепенном разбухании пластин в процессе работы активная масса начинает давить на сепаратор и ее частицы продавливаются через него, вследствие чего образуются мостики и возникает утечка тока. Кроме того, причиной короткого замыкания может служить активная масса положительных пластин, осевшая на кромки отрицательных пластин.

При заряде она восстанавливается в губчатый свинец, который образует мостики между пластинами вокруг сепараторов.

По уменьшению величины плотности электролита, можно обнаружить короткое замыкание внутри аккумулятора и по резкому снижению напряжения до нуля, используя нагрузочную вилку, незначительному повышению напряжения (пли полному его отсутствию) при зарядке и малому увеличению плотности электролита при одновременном повышении его температуры относительно температуры электролита в других аккумуляторах батареи.

К дальнейшей эксплуатации непригодна аккумуляторная батарея, имеющая хоть один короткозамкнутый аккумулятор.

Copyright © msk-sto24.ru
Автосервис 24 часа в сутки.