Автосервис 24 часа

Автосервис круглосуточно 24 часа   

Станция Технического Обслуживания 24 часа   

Мы оказываем все виды услуг по ремонту автомобилей: ремонт АКПП, двигателей, ходовой, кузова  
покраска автомобилей, техническое обслуживание, продажа запчастей со склада и пр.  

тел. (499) 673-25-48 (автосервис),
Адрес: г. Москва, ул.Костикова, д.5а   

Главная Наши услуги Новости Вопросы-ответы Фотогалерея Полезные авто-советы Схема проезда 15.12.2015 20:06
Навигация

Наши услуги

Техническое обслуживание
Кузовной ремонт и покраска
Диагностика и ремонт двигателя
Диагностика и ремонт ходовой
Ремонт АКПП
Продажа запчастей

О техстанции

Новости
Вопросы-ответы
Фотогалерея
Схема проезда

Карта сайта

Поиск
Архив новостей
Каталог фото
Карта сайта
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Последние статьи
Пониженная емкость аккумулятора
Для чего нужен аккумулятор
Разрушение пластин
Дефектовка и ремонт крышек, пробок, сепараторов и предохранительных щитков
Разрушение сепараторов
Технология ремонта аккумуляторных батарей
Короткое замыкание внутри аккумулятора
Получение дистиллированной воды и приготовление электролита
Реклама
Пониженная емкость аккумулятора
Для нормальной работы аккумуляторной батареи все аккумуляторы батареи должны иметь одинаковую емкость. Если хотя бы один аккумулятор будет разряжаться раньше остальных, то работоспособность всей батареи будет определяться именно этим отстающим аккумулятором.

Аккумулятор называют отстающим, так как он ограничивает емкость аккумуляторной батареи и его напряжение при разрядке снижается до конечной величины раньше, чем у остальных аккумуляторов. Отстающим принято считать аккумулятор, емкость которого на 10% меньше емкости остальных аккумуляторов батареи.

Если разряжать аккумуляторную батарею и после того, как напряжение отстающего аккумулятора снизилось до предельного значения, то этот аккумулятор разрядится полностью, в то время как остальные аккумуляторы батареи еще не будут разряжены.

В этом случае разрядный ток исправных аккумуляторов, проходя через отстающий аккумулятор, явится для него зарядным током. Поэтому на отрицательных пластинах отстающего аккумулятора будет образовываться перекись свинца (активная масса положительных пластин), а на положительных пластинах— губчатый свинец (активная масса отрицательных пластин).

Такое явление называется переполюсовкой (перемена полярности) пластин и, следовательно, общее напряжение аккумуляторной батареи значительно уменьшится. Переполюсованные пластины имеют ограниченный срок службы.

Отстающий аккумулятор определяют по следующим признакам: плотность электролита в отстающем аккумуляторе во время заряда ниже, чем в остальных аккумуляторах, напряжение этого аккумулятора в конце зарядки пониженное; при разрядке батареи напряжение отстающего аккумулятора понижается и он ограничивает емкость всей батареи.

Однако если емкость, полученная при разрядке, близка к номинальной или к емкости, полученной при предыдущей контрольной разрядке, то батарея считается нормальной. Разница напряжения в аккумуляторах батареи в конце зарядки не должна превышать 0,2 в. Для выявления отстающих аккумуляторов необходимо, чтобы после приведения аккумуляторных батарей в рабочее состояние (после первой зарядки) плотность электролита во всех аккумуляторах не отличалась бы более чем на 0,01 г/см2 от рекомендуемой для данных климатических условий.

При установке на машине нескольких батарей, соединенных между собой параллельно или последовательно, необходимо следить за тем, чтобы их техническое состояние было одинаковым.

Если батарея имеет переполюсованный аккумулятор, то для восстановления его полярности проводят один или два цикла заряд-разряд-заряд.

Copyright © msk-sto24.ru
Автосервис 24 часа в сутки.